Այսօր գալիս է Մարիա Մարկովնան։ Ռուստեմն էլ այստեղ չի։ Երեկ պ. Հակոբի մոտ էի։ Միշտ նույն բարի մարդը։ Ինքը զարմանում է, թե ինչու են ամենքն էլ կատաղել ու իրարով անցել․ ամենքն էլ զարմանում են, թե էս մարդը ինչպես է հանգիստ նստած։
Многоуважаемый Висилии Александрович!
Я был и Шулаверах. Николай Константинович весьма доволен Вами и рад за Ваше отцовское отношение к сельчанам и за Вашу осторожность по отношению к темным и порочным личностям. На днях он приедет в Джалалоглы через Вашкечуг. В Джалалоглах остановится у Вас и мне поручил об этом написать Вам. Может быть, приедет и к нам в Дсех. Надеюсь своевременно дадите мне знать.
Я уверен, Василий Александрович, что у нас все пойдет как нельзя лучше, имея в уезде такого начальника—сердечного друга измученного народа, а в участке папашу, которому следовало бы сидеть под дубом, отцовскими увещеваниями вразумить народ и чубуком наказать шалунов и смеяться, когда приведут поэта и скажут, что он убил бедного объездчика в лесу с целью ограбления.
Конечно, смешно, но видите вместе с тем столько подлости и как люди, которых я ненавидел, по все-таки никогда не сделал им зла и не допустил-как я говорю—эти люди не знают <1 անրնթ.> границ в своих подлостях.